Надежный банк для успешного развития

Мы работаем с 1994 года

Москва, Подсосенский      
пер., д.23, стр.2
Пн-Чт 9:00 - 18:00 (без обеда)
Пт 9:00 - 16:45
Сб, Вс выходной

‘Вкусвилл’ и ‘Магнит’ стали продавать свою косметику в других сетях

«Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Лэтуаль». А «Магнит» декоративную косметику — в онлайн-магазине «Золотого яблока».

В «Лэтуаль» сейчас представлено 85 наименований товаров СТМ «Вкусвилла», сообщил представитель сети. До конца года планируется расширить ассортимент до 135 позиций. В «Магните» также подтвердили, что часть их продукции продается на сторонних площадках.

  • В 2023 году спрос на российскую косметику вырос почти в два раза за год. Кроме того, в последнее время у непрофильных игроков растет интерес к рынку косметики. Производитель средств для ухода за домом Synergetic выпустил линейку товаров для ухода за лицом, ритейлер одежды Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики,  «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup и т. д. 
Прокрутить вверх