article__quote-wrap’>
«В настоящее время мы расширили сеть примерно до 2500 партнерских пунктов. В планах ‘Почты России’ до конца 2024 года расширить ее до 5 тыс. ПВЗ», — сообщил RB.RU представитель пресс-службы. Таким образом, к концу текущего года предприятие рассчитывает нарастить сеть в два раза.
«Почта России» развивает собственный проект партнерских пунктов выдачи с конца 2022 года. Формат предполагает, что ПВЗ разных маркетплейсов, розничные магазины, торговые точки, которые находятся дальше 500 м от почтового отделения, могут принимать посылки для последующей передачи в доставку «Почте».
Также почтовый оператор выдает в своих отделениях заказы, сделанные на маркетплейсах. Так, летом 2023 года «Почта» анонсировала открытие порядка 9 тыс. ПВЗ «Яндекс Маркета» в своих отделениях.
«На первом этапе мы подключили около 200 точек и сейчас увеличили их количество в 1,5 раза. В течение 2024 года мы планируем нарастить числов пунктов ‘Яндекс Маркета’ в отделениях до 600, в том числе, в крупных городах», — добавил представитель «Почты».
Также, по его словам, в настоящее время во всех почтовых отделениях «Почты» можно получить заказы, сделанные на Ozon и AliExpress.