Надежный банк для успешного развития

Мы работаем с 1994 года

Москва, Подсосенский      
пер., д.23, стр.2
Пн-Чт 9:00 - 18:00 (без обеда)
Пт 9:00 - 16:45
Сб, Вс выходной

В ФАС раскритиковали бестолковых роботов-автоответчиков на горячих линиях банков

‘К сожалению, здесь у нас нет инструментов регулирования работы отрасли. Это не наша зона компетенции, нам такого рода жалобы не поступают. Лично я считаю, что неудобный сервис должен приводить к оттоку клиентов, то есть исправить недостатки должна здоровая конкуренция между банками’, — передает слова замглавы ФАС корреспондент ‘Российской газеты’.

Также Андрей Кашеваров обратил внимание на сбои в работе банковских приложений: ‘Как обычный клиент банка, я могу только выразить сожаление, когда эти технологии так плохо работают. И вместо того, чтобы помогать людям, попусту тратят их драгоценное время’.

Вопрос, можно ли получить компенсацию за некачественную помощь бота, остается открытым. Старший юрист адвокатского бюро ‘Соколов, Трусов и партнеры’ Асият Алибекова заявила, что это возможно, но выплаты за моральный ущерб, скорее всего, будут несущественными.

Прокрутить вверх