Тверская — одна из 700 улиц, на которых в этом году поменяют покрытие. Ремонтируют ее особым способом, так как Тверская — не просто магистраль первой категории (с повышенной интенсивностью транспортного потока), но и главная улица столицы. Поэтому для приведения в порядок используют метод ‘бесшовной технологии’. По данным комплекса городского хозяйства, впервые его здесь использовали в 2016 году. Это позволило быстро заменить асфальт, не доставляя жителям больших неудобств. Кроме того, удалось еще и увеличить интервал между ремонтами. По нормативам на Тверской должны менять асфальт каждые три года, а при бесшовной технологии интервал между заменами покрытия увеличился до четырех лет. ‘Метод ‘единого ковра’, как еще называют его, позволяет менять асфальт одновременно по всей ширине проезжей части, а значит, получать новое полотно без стыков. Это сокращает и время работ, и повышает качество покрытия’, — рассказал заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. Сейчас же необходимость замены дорожного покрытия вызвана образованием колейности. Ремонтные работы, по словам вице-мэра, будут идти круглосуточно.
Ожидается, что как и в прошлые годы для ремонта будут привлечены 2,2 тысячи специалистов и более 1,3 тысячи единиц техники, среди нее значительная часть — катки. Тротуары для пешеходов перекрывать не будут. А вот автомобилистам стоит учитывать, что проехать нельзя будет не только по участку Тверской улицы, но и по прилегающим к ней дорогам: Никитскому, Георгиевскому, Козицкому, Леонтьевскому, Большому Путинсковскому и другим переулкам. При этом движение по Бульварному кольцу будет открыто.
Отметим, что оставшийся 600 метровый участок Тверской улицы до площади Маяковского, ремонтировать, скорее всего, будут в следующем году. Ведь ремонт здесь был в 2021 году, асфальт находится пока в удовлетворительном состоянии, да и четыре года межремонтного интервала еще не вышло.