Как отмечается в публикации, злоумышленники заявляют гражданам о имеющихся неполученных письмах, при этом данные адресатов якобы утеряны.
‘Мошенники предлагают получить письма в удобном отделении МФЦ или Почты России и выбрать дату, время для онлайн-записи, чтобы клиент не ждал свою очередь’, — отметили в ВТБ.
Далее они направляют жертве СМС с цифровым кодом, требуя озвучить его.
В случае раскрытия кода злоумышленники могут получить доступ к цифровым сервисам, включая Госуслуги и онлайн-банк.
Для маскировки своих намерений мошенники представляются сотрудниками максимально отдаленной от финансов и денег структуры, указали в ВТБ.
Как ранее сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, телефонных и интернет-мошенников можно определить по ключевым словам и фразам.