Надежный банк для успешного развития

Мы работаем с 1994 года

Москва, Подсосенский      
пер., д.23, стр.2
Пн-Чт 9:00 - 18:00 (без обеда)
Пт 9:00 - 16:45
Сб, Вс выходной

О банке

Банк создан в 1994 году в форме товарищества с ограниченной ответственностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и преобразован в открытое акционерное общество 16 октября 2001 года в соответствии с решением Общего собрания участников от 27 апреля 2001 года.

Банк имеет лицензию Банка России № 2863 на право проведения всех банковских операций, в том числе и в иностранной валюте.

11 января 2005 года ОАО КБ «МВКБ» включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов за номером 413.

Банк является членом предпринимательских объединений и ассоциаций, платежных и торговых систем

  • Ассоциации российских банков
  • Ассоциации региональных банков
  • Фондовой биржи ММВБ
  • Международной платежной системы MasterCard в статусе аффилированного члена

ОАО КБ «МВКБ» является активным участником рынка ценных бумаг, всегда придерживаясь стратегии проведения операций, позволяющей максимизировать доходность вложений при одновременном сокращении возникающих рисков.

Банк имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на четыре вида профессиональной деятельности: брокерскую, дилерскую, депозитарную, а также деятельность по управлению ценными бумагами, на основании которых совершает операции как от своего имени, так и по поручению клиентов.

ОАО КБ «МВКБ» — один из основных финансовых участников жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса города Москвы и Московской области, успешно работающий с 1994 года. В настоящее время ОАО КБ «МВКБ» является универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.

Миссия Банка

Миссией Банка является содействие в развитии российской рыночной экономики и становлении малого и среднего бизнеса путем предоставления высококачественных банковских услуг, востребованных активно развивающимися предприятиями, организациями и частными лицами.

  • Подробнее

    Банк придерживается следующих принципов в реализации миссии и обеспечения стратегического развития:

    • Высокий уровень обслуживания. Банк поддерживает высокий уровень обслуживания, что является проявлением уважения к каждому клиенту. Скорость проведения расчетов, сопровождение в составлении необходимых платежных документов, доброжелательность и универсальность сотрудников Банка, доступность менеджмента, индивидуальный подход к каждому клиенту, применение современных технологий удаленного доступа — важнейшие характеристики Банка.
    • Установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами — основа нашего бизнеса. Банк решает весь комплекс финансовых задач клиентов на основе знания их потребностей, разработки новых продуктов, индивидуального подхода к каждому клиенту.
    • Современные банковские технологии Банк стремится внедрять и использовать для обеспечения запросов всех целевых групп наших клиентов — динамичной молодежи, размеренного среднего класса, солидных предпринимателей и их предприятий.
    • Оптимальное корпоративное управление. Наличие отлаженной системы корпоративного управления является одним из условий успешного функционирования Банка. Банк стремится, по мере развития, совершенствовать систему корпоративного управления, направленную на внедрение надлежащих норм и принципов корпоративного управления.
    • Адекватная система управления рисками. Банк постоянно разрабатывает и внедряет новейшие методы оценки рисков и технологии поддержки принятия управленческих решений для обеспечения высокого качества управления, как главного конкурентного преимущества Банка.
    • Профессионализм персонала. Банк ответственно относится к своему персоналу и предоставляет возможности профессионального и служебного роста каждому сотруднику Банка, содействует развитию персонала за счет разумной политики найма новых сотрудников, обучения членов коллектива, оптимизации организационной структуры Банка и создания в коллективе духа доброжелательности и взаимопомощи, преданности корпоративным целям.
    • Отличная деловая репутация. Банк дорожит своей деловой репутацией и неуклонно соблюдает свои обязательства перед клиентами и партнерами, ставит своей задачей построение эффективной, современной и технологичной банковской организации.
Прокрутить вверх